Нефть сливается в Brunswick Rail
Brunswick Rail, о намерении приобрести которую заявляла Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), заметно укрепила свои позиции на рынке перевозки нефти и нефтепродуктов. Компания приобретает 13 тыс. цистерн у Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина. Сумма сделки не раскрывается, однако, по оценкам источников «Коммерсанта» на рынке, может составить порядка 19 млрд рублей исходя из условий, которые предлагала ПГК. С этой сделкой ПГК выходит из нефтеналивного сегмента, а Brunswick Rail с 17 тыс. цистерн сможет обеспечить дополнительным парком отраслевых грандов, которые вступят в борьбу за новые крупные контракты от «Роснефти» в 2021 году.
Первая грузовая компания Владимира Лисина продает весь парк цистерн — порядка 13 тыс. единиц. Как рассказали "Ъ" два источника на рынке, компания, которая приняла стратегическое решение по выходу из нефтеналивного сегмента, искала покупателей в широком круге специализированных операторов, обращаясь в «Нефтетранссервис» Вячеслава и Вадима Аминовых и Алексея Лихтенфельда, «Трансойл» Геннадия Тимченко, RailGo Рахмана и Искандера Халиловых, но не договорилась о цене. Один из источников "Ъ" уточняет, что у ПГК парк цистерн немолодой, у 4 тыс. цистерн срок службы истекает в 2020–2023 годах, еще у 3 тыс.— до 2029 года. При этом запросы у ПГК были в интервале 1,4–1,5 млн руб. за единицу, а покупатели были готовы максимум на 1,2–1,3 млн руб.