РАПСИ: Суд признал долг структуры ГК «Юлмарт» перед банками в размере 1,4 млрд рублей
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил заявления трех банков о включения долга перед ними в размере более 1,4 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», говорится в материалах суда.
В реестр кредиторов ООО включена задолженность перед ПАО «Банк Уралсиб» в размере 686,7 миллиона рублей, банком «Глобэкс» в 437,1 миллиона рублей и АО «Кредит Европа банк» в 302,3 миллиона рублей.
Арбитраж 22 августа по заявлению ООО «БигБокс» ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания».
Кроме того, суд 5 июля ввел процедуру наблюдения в отношении НАО «Юлмарт». Временным управляющим должника был утвержден Денис Тихмянов. Требование ООО «БигБокс» в размере 100 миллионов рублей было включено в реестр требований кредиторов «Юлмарта».
С заявлениями о банкротстве «Юлмарта» в суд обращались предприниматель Олег Морозов (долг составил 248 миллионов рублей, заявитель приобрел права требования у Дмитрия Костыгина), ООО «Балтийская электронная площадка» (100 миллионов рублей), а также ООО «Консультационная группа «Санация» (50 миллионов рублей, приобрело права требования у «Балтийской электронной площадки»).
Банкротство акционера НАО
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 24 октября ввел в отношении акционера НАО «Юлмарт» Михаила Васинкевича процедуру реструктуризации долгов.
Тогда суд признал обоснованным требование Костыгина к Васинкевичу в размере 405,3 миллиона рублей, эта задолженность была отнесена в третью очередь реестра требований кредиторов.
Финансовым управляющим должника была утверждена Елизавета Ванюшкина. Арбитраж обязал ее представить отчет о своей деятельности за пять дней до даты заседания по рассмотрению итогов процедуры банкротства в отношении Васинкевича.
Рассмотрение отчета управляющего суд назначил на 13 марта 2019 года.
Группа компаний «Юлмарт» — крупный российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывала свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.