Россияне потратили более 17 млрд рублей на китайской распродаже
Россияне в день китайской "черной" пятницы, которую называют Днем холостяка, потратили на AliExpress рекордные 17,2 миллиарда рублей. Об этом пишет ТАСС в среду со ссылкой на сообщение AliExpress Россия.
Как уточняется, торговая площадка впервые обнародовала данные по продажам в России. Распродажа прошла 11 ноября, 5 миллионов россиян поучаствовали в ней, сделав более 30 миллионов покупок.
Тем временем в Китае продажи Alibaba достигли рекордных 268,4 миллиарда юаней (около 38,4 миллиарда долларов), писала газета China Daily. Это на 26 процентов больше по сравнению с 2018 годом.
Как рассказали "РГ" в Ozon, где распродажа, приуроченная ко "Дню холостяка", проходила с 5 по 11 ноября, в этом году сильнее всего выросли продажи одежды, товаров для спорта и отдыха, а также товаров для дома и интерьера.
Многие клиенты воспользовались акцией, чтобы подготовиться к зимнему сезону: продажи теплой одежды выросли на 271 процент относительного среднего значения в течение года, причем активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны. Также заметно выросли продажи товаров к Новому году.
Екатерина ЯСАКОВА