Банки вышли на дистанцию
Менее половины из числа крупнейших банков осуществляют доставку банковских карт клиентам и лишь 53% выпускают виртуальные карты действующим клиентам. К таким выводам пришла компания CROC Digital Insight. По мнению экспертов, именно удаленные сервисы и особенно возможность доставки карты курьером особенно актуальны в нынешних условиях, и тем, кто не успел запустить эти сервисы, предстоит гонка за лидерами.
Компания CROC Digital Insight провела исследование, изучив такие актуальные в период карантина сервисы, как доставка дебетовых карт на дом и выпуск виртуальных карт. В выборку попали топ-20 банков по размерам активов и десять банков, которые активно развивают дистанционные решения. "Ъ" ознакомился с предварительными выводами исследования. Согласно им, лишь около 40% банков могут доставить дебетовую карту курьером. 53% банков предоставляют своим клиентам выпуск виртуальной карты (но только уже существующим клиентам).