Жалобы пойдут в одно место
Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым окном для жалоб и обращений граждан в органы власти. Для обработки запросов будет применяться искусственный интеллект (ИИ). Технологию стоит использовать также для проверки релевантности ответов исходным обращениям, считают эксперты. По их мнению, ограничить возможность критики госорганов может аудитория госуслуг, где подтвержденные учетные записи имеет лишь чуть более половины населения страны.
Портал госуслуг предлагается сделать единым электронным окном для обращений и жалоб граждан в органы власти, следует из законопроекта (есть у "Ъ"), разработанного Минкомсвязью. Подать жалобу или обращение сможет только гражданин, зарегистрированный в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг.