Потребители реже встают с дивана
Распространенность онлайн-заказа продуктов, готовой еды и такси в России стремительно растет, свидетельствует опрос HSBC. Так, доля частых покупателей онлайн-супермаркетов среди россиян выросла за почти полтора года с 7% до 18%, а готовую еду хотя бы раз в неделю заказывает уже треть опрошенных в столичном регионе. С рынком такси сложнее — дальше онлайн-агрегаторам придется идти в малые города и встречать противодействие таксопарков, предупреждают эксперты.
Российские покупатели стали чаще заказывать продукты онлайн, свидетельствует отчет инвестбанка HSBC (есть у "Ъ"). Аналитики опросили почти 1,3 тыс. респондентов в феврале 2020 года и сопоставили результаты с аналогичным опросом ноября 2018-го. По их данным, доля тех, кто часто покупает продукты онлайн, в России выросла с 7% до 18%. При этом по-прежнему высокой остается доля тех, кто никогда этого не делал, подчеркивается в отчете: 36% в России против, например, всего 13% в Турции.