Продукты минимум-класса
Падение доходов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 заставило российских потребителей быть более внимательным к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок (СТМ) сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам.
Продукты питания и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом, сообщили "Ъ" в Nielsen. Это наблюдается в почти половине категорий. В результате доля низкого ценового сегмента в продажах выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7% в мае, следует из данных Nielsen. Доля товаров премиального ценового сегмента напротив сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае.