«Ренессанс Капитал» вспомнил богатое прошлое
«Ренессанс Капитал» намерен расширить направление работы с состоятельными частными клиентами. Таким образом компания стремится обеспечить сбалансированную структуру своих доходов. Эксперты отмечают, что в России бизнес, основанный на работе с состоятельными клиентами, высококонкурентен. Представить такие же платформы, как государственные банки, мало кто способен, остается занять бутиковую нишу с исключительными предложениями.
«Ренессанс Капитал» намерен значительно усилить направление работы с состоятельными клиентами. Должность главы направления по работе с частными клиентами и главы институциональной дистрибуции в России и СНГ занял Григорий Седов, ранее руководивший бизнесом по работе с частными клиентами ИГ «Атон». В апреле под его руководство в компанию пришли пять новых сотрудников. По словам Григория Седова, компания «видит спрос на рынке и стремится обеспечить сбалансированную структуру своих доходов». Средний чек целевой аудитории «Ренессанс Капитала» составляет от $5 млн. При этом, по его оценке, в России около 38 тыс. семей владеют состоянием более $5 млн и 2,3 тыс. семей — более $30 млн. Господин Седов рассчитывает, что «10–15% от данной аудитории открыты для работы с новым финансовым партнером». Он отметил, что планируется обеспечить прирост активов под управлением на 15–20% в год.