Уменьшение облагаемой заразы
Растущие затраты на выполнение рекомендаций властей по борьбе с COVID-19 все больше волнуют бизнес. Крупнейшие производители продуктов и товаров повседневного спроса хотят получить разрешение вычитать из доходов траты на тестирование работников на коронавирус, что крупному предприятию обходится в сумму до 5 млн руб. в месяц. А Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) просит Роспотребнадзор ограничить стоимость тестов в аккредитованных лабораториях из-за роста цен.
Вопросы о расходах на проведение тестирования работников на COVID-19 исполнительный директор ассоциации «Русбренд» (включает Procter & Gamble, Nestle, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и пр.) Алексей Поповичев направил главе Минфина Антону Силуанову и руководителю Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниилу Егорову. Копия письма есть у "Ъ". Как отмечается в обращении, только в Москве, согласно указу мэра Сергея Собянина, с 12 по 31 мая работодатели должны были провести тестирование на COVID-19 не менее 10% работников, с 1 июня тестирование требуется проводить каждые 15 дней.