Биржевой лидер: Названы 70 самых популярных лизинговых компаний Москвы в Интернете
Рынок лизинга РФ является одним из наиболее растущих и динамичных рынков в мире. Ежегодно лизинг для приобретения основных активов использует все больше предприятий. Лизинговые компании передают право пользования и владения непотребительской вещью, определенной индивидуальными характеристиками и отнесенной в соответствии с законодательством к основным фондам в соответствии с договором лизинга. Такие компании предлагают широкий выбор программ финансовой аренды оборудования и техники для представителей малого и среднего бизнеса.
За последние годы лизинговые услуги компаний активно развиваются, расширяется перечень предметов лизинга и областей, с которыми они работают. Рынок лизинга развивается бурными темпами не только в Москве, но и в других регионах, компании предоставляют полное сопровождение сделок, высокий уровень сервиса, внимательное отношение к каждому клиенту.
Как же выбрать подходящую лизинговую компанию из огромного числа предложений на рынке Москвы? – выясняли аналитики раздела "Новости России" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".
ТОП самых популярных лизинговых компаний Москвы в Интернете.
Рейтинг популярности лизинговых компаний составлялся на базе следующих критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
- частота упоминаний о компаниях, рассчитанная при помощи агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);
- регион анализа (а следовательно, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия.
Наиболее популярными лизинговыми компаниями среди россиян в Интернете стали:
- ВЭБ-лизинг – 8 493 запроса в Яндексе, произведенных россиянами за последний месяц;
- ВТБ Лизинг – 7 982 запроса;
- Сбербанк Лизинг – 4 028 запросов;
- Элемент Лизинг – 2 499 запросов;
- РЕСО-Лизинг – 2 380 запросов;
- ЛК "Европлан" – 2 030 запросов;
- Газтехлизинг – 1 384 запроса;
- CARCADE Лизинг – 1 019 запросов;
- Стоун-21 – 998 запросов;
- Альфа-Лизинг – 958 запросов.
Аутсайдерами рейтинга популярности в этот раз стали:
- Катерпиллар файненшл – 8 запросов;
- Внешлизинг – 6 запросов;
- РесурсЛизинг – 4 запроса;
- Внешторгбанк Лизинг – 4 запроса;
- Локат Лизинг Руссиа — 0 запросов.
Общее количество запросов, произведенных по вышеуказанных авто адвокатам, составляет 43 323. 56% из них пришлось на тройку лидеров: "ВЭБ Лизинг", "ВТБ Лизинг" и "Сбербанк Лизинг", в то время как лидер рейтинга – компания "ВЭБ Лизинг" взяла на себя 23% от общего числа запросов.
Лизинговые компании интересуют россиян больше, чем беларусов и украинцев.
Количество запросов о лизинговых компаниях во многом зависит от интереса жителей к данной сфере услуг в целом в Интернете. Как видим из данных графика, эти показатели последние месяцы начали немного увеличиваться.
Согласно данных сервиса wordstat.yandex.ru, наибольшую заинтересованность в лизинговых компаниях проявляют жители РФ, Беларуси и Украины:
Поисковый запрос "Лизинговая компания" в октябре 2014 года россияне вводили 30 780 раз, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:
- жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. сделали 732 запроса;
- жители Украины при населении 45 590 000 чел. – 1 698 запросов;
- жители Казахстана при населении 16 970 000 чел. – 221 запрос.
Меньше всего автохимией интересуются, согласно запросам в Яндекс, жители Азербайджана и Таджикистана (по 0,0002 запроса), Абхазии, Армении и Туркмении (по 0 запросов).
Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск словосочетание "лизинговые компании"?
При поисковом запросе "лизинговые компании" россияне чаще всего интересуются рейтингом и конкретными компаниями, что подтверждают следующие поисковые запросы wordstat.yandex.ru:
- лизинговые компании – 30 780 запросов;
- лизинговые компании москвы – 1 485 запросов;
- рейтинг лизинговых компаний – 1 046 запросов;
- лизинговые компании россии – 658 запросов;
- сайты лизинговых компаний – 521 запрос.
Уровень PR: какие лизинговые компании наиболее популярны в российских СМИ?
Большинство лизинговых компаний Москвы редко упоминались в российских интернет-СМИ в октябре 2014 года.
По данным этой таблицы можно сделать следующие выводы:
- малое количество упоминаний в сети сказывается негативным образом на популярности лизинговых компаний на российском рынке;
- большинство из виртуальных ресурсов не занимаются активным сотрудничеством с электронными изданиями РФ, что также ведет к потере потенциальных клиентов.
Эффективность PR в Интернете.
Также важным показателем востребованности является эффективность PR — честный показатель между количеством запросов в Яндекс.Директ и числом упоминаний в агрегаторе Яндекс.Новости. При достаточном количестве публикаций в СМИ коэффициент эффективности PR показывает качество информации, распространяемой о лизинговых компаниях Москвы через Интернет, а также то, как работа со СМИ влияет на количество запросов среди российских пользователей сети.
В общем ситуация с продвижением лизинговых компаний Москвы в Интернете неплохая: большинство учреждений не пользуются высокой популярностью у россиян и СМИ. Наиболее эффективный пиар имеют такие компании: "Газтехлизинг", "CARCADE Лизинг", "РЕСО-Лизинг", "ВЭБ-лизинг", "Альфа-Лизинг", "ТрансФин-М", "Европлан", "Уралсиб", "Стоун-21", "ВТБ Лизинг", "Сбербанк Лизинг" и "Элемент Лизинг".
См. инфографику на сайте источника