Как мотивировать клиентов, которые хотят купить ваш товар?

Казалось бы, сама постановка вопроса немного неоднозначна. Зачем нам мотивировать тех, кто и так уже хочет купить? Хотеть что-то сделать и сделать – абсолютно разные вещи. Поэтому, сейчас мы с вами поговорим о том, как работать с покупателями, которые хотят купить ваш товар (не обязательно у вас).

 

К сожалению, зачастую складывается такая ситуация, что менеджеры/продавцы не уделяют должного внимания тем людям, которые хотят купить. Руководствуясь мыслью «Они и так купят, зачем напрягаться», они просто «забивают» на таких клиентов и работают с теми, кто еще не определился с покупкой. В большинстве случаев, если человек видит такое отношение, он не то что теряет желание купить, он полностью отворачивается от вашей компании и идет туда, где ему будет предложено должное внимание.

 

Итак, чтобы те, кто хочет купить не только хотели, но еще и покупали, вам необходимо соблюдать несколько правил в своем бизнесе.

 

Выстраивайте коммуникацию с покупателями.

Советую всем активно пользоваться e-mail маркетингом. Если вы еще не ведете новостную рассылку, рассылку спец. предложений и акций для ваших клиентов – советую как можно быстрее обзавестись этим инструментом. Только представьте, какие возможности открываются для увеличения вашего «среднего чека»  и удовлетворения потребностей ваших клиентов. Причем они не будут считать такие письма спамом, т.к. добровольно введут свой e-mail в обмен на 10% скидку (к примеру). Сбор подписной базы – это отдельная большая тема, но суть такова, что обязательно нужно дать что-то в замен. После того, как у вас будут электронные адреса ваших один-раз-клиентов или пока-еще-не-клиентов, вы сможете выстроить хорошую коммуникацию всего благодаря одному письму раз в неделю.

 

Изучайте своих клиентов.

Не переставайте проводить мониторинг своих клиентов. Вы должны четко понимать кто вы, но еще более четко вы должны определять кто они. Только в этом случае вы сможете направлять их желания в выгодное для себя русло.  Понимание того, чего хотят ваши клиенты или потенциальные клиенты позволит вам быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.

 

Выполняйте обещания.

Не давайте клиентам обещаний, которые не сможете сдержать. Это касается и скидок, и постпродажного обслуживания, и сроков и всего остального. Если вы хоть раз нарушите свое обещание – доверие будет подорвано. Сейчас люди начинают привыкать к хорошему качеству и сервису и не будут мириться с вашими недочетами. Старайтесь выполнять свои обязательства перед клиентами по полной программе и чуть-чуть больше. Небольшой бонус всегда имеет очень сильное воздействие не клиентов. Сделайте им приятно один раз и они станут вашими навсегда.